Call tracking: как эффективно отслеживать звонки

Все блоги / Про интернет 20 ноября 2014 614   
Call tracking: как эффективно отслеживать звонки
Call tracking: как эффективно отслеживать звонки

Гости передачи: Климков Михаил, директор по клиентскому сервису ArrowMedia, Федоринин Михаил, владелец и коммерческий директор Call-Touch.ru

Из передачи вы узнаете: — какие данные собирает сервис call tracking и как их эффективно использовать для оптимизации рекламной кампании; — каким образом можно мониторить звонки по запросам с «органики», если и «Яндекс», и Google скрывают эту информацию; — как отслеживать офлайновые действия пользователей с помощью call tracking; — с какими CRM-системами можно интегрировать call tracking и что это дает; — какова цена вопроса и кто может позволить себе call tracking; — и многое другое.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций