Call tracking: как эффективно отслеживать звонки
Call tracking: как эффективно отслеживать звонки
Гости передачи: Климков Михаил, директор по клиентскому сервису ArrowMedia, Федоринин Михаил, владелец и коммерческий директор Call-Touch.ru
Из передачи вы узнаете: — какие данные собирает сервис call tracking и как их эффективно использовать для оптимизации рекламной кампании; — каким образом можно мониторить звонки по запросам с «органики», если и «Яндекс», и Google скрывают эту информацию; — как отслеживать офлайновые действия пользователей с помощью call tracking; — с какими CRM-системами можно интегрировать call tracking и что это дает; — какова цена вопроса и кто может позволить себе call tracking; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса