Евангелист компании Amazon Джеси Фримен рассказал о двух популярных платформах для разработки игр — Unity и HTML5. Фримен сравнивает их по трем критериям: легкость установки, разработки и публикации (сборки под разные платформы в случае c Unity). ЦП публикует перевод материала с комментариями директора по развитию компании Nekki Сергея Бабаева.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Олег Придюк, Game Insight: Особенности разработки мобильной тактической стратегии X-Mercs
Вместе с Unity ЦП публикует истории разработки игровых проектов, созданных на базе популярной технологии. Расскажите о своём кейсе, чтобы попасть в рубрику.Для сегодняшнего выпуска Олег Придюк, евангелист компании Game Insight, рассказал ЦП об особенностях разработки новой тактической стратегии
Теоретические основы физически верного рендера в Unity
3D-художник Антон Гузеев опубликовал на ресурсе ArtTalk перевод материала об использовании физически верного рендеринга (PBR) при отрисовке арта в Unity от основателя компании-разработчика Marmoset Джеффа Рассела.
История разработки мобильного гоночного раннера Traffic Nation на движке Unity
Вместе с Unity ЦП публикует истории разработки игровых проектов, созданных на базе популярной технологии. Расскажите о своём кейсе, чтобы попасть в рубрику.Сегодня в Unity — рассказ ведущего разработчика студии LaikaBOSS Games о процессе создания гоночного раннера Traffic Nation.
Работа с enterprise-саппортом в Unity — опыт международной игровой компании Plarium
Платформа для разработки Unity вместе с vc.ru публикует истории разработки игровых проектов, созданных на базе популярной технологии. Расскажите о своём кейсе, чтобы попасть в рубрику.Сегодня в выпуске — рассказ команды международной игровой компании Plarium о премиальной техподдержке Unity — Unity
Разработка игровой карты War Commander: Rogue Assault на движке Unity — рассказ одного из разработчиков игры
Платформа для разработки Unity вместе с vc.ru публикует истории разработки игровых проектов, созданных на базе популярной технологии. Расскажите о своём кейсе, чтобы попасть в рубрику. Сегодня в выпуске — рассказ одного из разработчиков игры War Commander: Rogue Assault Луиса Касла о создании карты
Конференция Unite 2015: основные анонсы и нововведения игрового движка Unity
Вместе с Unity ЦП публикует истории разработки игровых проектов, созданных на базе популярной технологии. Расскажите о своём кейсе, чтобы попасть в рубрику.Сегодня в рубрике — краткий обзор прошедшей в Амстердаме конференции для игровых разработчиков Unite 2015 от представителей компании Unity.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями