Вместе с Unity ЦП публикует истории разработки игровых проектов, созданных на базе популярной технологии. Расскажите о своём кейсе, чтобы попасть в рубрику.Сегодня в рубрике — краткий обзор прошедшей в Амстердаме конференции для игровых разработчиков Unite 2015 от представителей компании Unity.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Визуальные эффекты в Unity 5 — опыт разработчиков игры Pollen VR
Вместе с Unity ЦП публикует истории разработки игровых проектов, созданных на базе популярной технологии. Расскажите о своём кейсе, чтобы попасть в рубрику.Сегодня в рубрике — интервью с сооснователем и генеральным директором студии Mindfriend Games Вилле Кивисто о графических возможностях нового
Разработка приключенческой игры в Unity 4 и Unity 5 — опыт создателей The Uncertain
Вместе с Unity ЦП публикует истории разработки игровых проектов, созданных на базе популярной технологии. Расскажите о своём кейсе, чтобы попасть в рубрику.Сегодня в рубрике — рассказ одного из создателей приключенческой игры The Uncertain Артёма Нетягина о том, как велась разработка проекта и
История разработки мобильного гоночного раннера Traffic Nation на движке Unity
Вместе с Unity ЦП публикует истории разработки игровых проектов, созданных на базе популярной технологии. Расскажите о своём кейсе, чтобы попасть в рубрику.Сегодня в Unity — рассказ ведущего разработчика студии LaikaBOSS Games о процессе создания гоночного раннера Traffic Nation.
Работа с enterprise-саппортом в Unity — опыт международной игровой компании Plarium
Платформа для разработки Unity вместе с vc.ru публикует истории разработки игровых проектов, созданных на базе популярной технологии. Расскажите о своём кейсе, чтобы попасть в рубрику.Сегодня в выпуске — рассказ команды международной игровой компании Plarium о премиальной техподдержке Unity — Unity
Разработка игровой карты War Commander: Rogue Assault на движке Unity — рассказ одного из разработчиков игры
Платформа для разработки Unity вместе с vc.ru публикует истории разработки игровых проектов, созданных на базе популярной технологии. Расскажите о своём кейсе, чтобы попасть в рубрику. Сегодня в выпуске — рассказ одного из разработчиков игры War Commander: Rogue Assault Луиса Касла о создании карты
Программная генерация игровых 2D-миров в Unity — описание алгоритма
Вместе с Unity ЦП публикует истории разработки игровых проектов, созданных на базе популярной технологии. Расскажите о своём кейсе, чтобы попасть в рубрику.Игровой разработчик из Кэмбриджа Джош Ньюман написал для издания Gamasutra колонку о том, как при помощи движка Unity можно создавать
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями