Как повысить узнаваемость бренда с помощью сезонных трендов — кейс Dunkin Donuts

Все блоги / Про интернет 8 октября 2014 586   
Аналитическая компания Crimson Hexagon в своем корпоративном блоге опубликовала материал о том, как представители брендов могут использовать сезонные трендов для увеличения вовлеченности подписчиков. ЦП выбрал самые интересные из перечисленных способов.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций