Сергей Оселедько: медиа по нотам

Все блоги / Про интернет 29 августа 2014 569   
Сергей Оселедько: медиа по нотам
Гость передачи: Оселедько Сергей, генеральный директор компании Notamedia

Из передачи вы узнаете: — как учеба по обмену в США побудила Сергея Оселедько переквалифицироваться из физиков в программисты; — чем занималась компания «МедиаЛингва» после ухода Игоря Ашманова, в 2000-2005 годах; — как Сергей прошел за пять лет прошел в «МедиаЛингве» путь от программиста до гендиректора; — была ли возможность середине 2000-х построить на мобильных платформах аналог App Store; — как в 2009 году Notamedia из маленькой веб-студии начала превращаться в большое агентство; — как у агентства возник фокус на создании медиа; — как в Notamedia разделены функции между менеджером и продюсером проекта; — напрасно ли в digital-среде демонизируют госзаказчиков и что нужно, чтобы грамотно с ними работать; — какая доля доходов Notamedia приходится на проекты для госструктур; — почему Notamedia открыло отдел разработки в Краснодаре; — что ждет рынок российский веб-разработки через два-три года; — и многое другое.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций