Сергей Оселедько: медиа по нотам


Гость передачи: Оселедько Сергей, генеральный директор компании Notamedia

Из передачи вы узнаете: — как учеба по обмену в США побудила Сергея Оселедько переквалифицироваться из физиков в программисты; — чем занималась компания «МедиаЛингва» после ухода Игоря Ашманова, в 2000-2005 годах; — как Сергей прошел за пять лет прошел в «МедиаЛингве» путь от программиста до гендиректора; — была ли возможность середине 2000-х построить на мобильных платформах аналог App Store; — как в 2009 году Notamedia из маленькой веб-студии начала превращаться в большое агентство; — как у агентства возник фокус на создании медиа; — как в Notamedia разделены функции между менеджером и продюсером проекта; — напрасно ли в digital-среде демонизируют госзаказчиков и что нужно, чтобы грамотно с ними работать; — какая доля доходов Notamedia приходится на проекты для госструктур; — почему Notamedia открыло отдел разработки в Краснодаре; — что ждет рынок российский веб-разработки через два-три года; — и многое другое.