Менеджер проектов digital-агентства Notamedia Роман Шишалов написал для ЦП колонку о том, как соблюсти все дедлайны по государственному проекту, почему промашек быть не должно и выделил несколько основных правил в работе над госзаказами.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Notamedia и SNOW Media заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь агентства-партнеры будут предоставлять своим клиентам комплексные услуги по веб-разработке и продвижению сайтов.
Чем опасна финансовая зависимость от одного клиента и почему важно сразу подписывать договоры — Советы владельца digital-агентства Jami
Генеральный директор digital-агентства Jami Лев Пак на основе своего опыта и ошибок в работе написал для vc.ru колонку о том, что нужно помнить менеджерам при управлении творческим коллективов: почему важно финансовое планирование, создание таймингов, проектных команд и инвестиции в топ-менеджмент.
Привет! Я Настя, специалист по продукту в digital-агентстве Notamedia. Недавно мы впервые столкнулись с необходимостью проектирования интерфейса одного продукта силами двух специалистов. В итоге мы получили подход, который назвали «парным проектированием».
Как решать конфликтные ситуации с трудными клиентами digital-агентства
Директор по работе с клиентами интернет-агентства «Далее» Светлана Богданович написала для ЦП колонку о типажах сложных клиентов и способах работы с ними в разных ситуациях.
Брендинговые агентства устарели — Мнение креативного директора Edenspiekermann
Креативный директор брендингового агентства Edenspiekermann Пол Вудс написал для издания Fast Company колонку, в которой рассказал, почему брендинговые агентства устарели, а также поделился мнением, как они должны работать на современном digital-рынке.Редакция рубрики «Интерфейсы» приводит перевод
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями