В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Во что играют российские предприниматели и представители ИТ-индустрии
Индустрия игр развивается всё быстрее и быстрее, создавая вокруг себя особую субкультуру. В игры в разной степени играют все — в том числе стартаперы. ЦП опросил российских стартаперов и представителей ИТ-индустрии о том, во что, как и на чём они играют.
Бизнес-завтрак «Digital для автобрендов в России: практика и тенденции»
Рекламное агентство Dr. JUNG («Доктор Юнг») и Ассоциация интерактивных агентств приглашают вас на бизнес-завтрак «Digital для автобрендов в России: практика и тенденции». Зарегистрироваться Темы беседы 1.Автомобильные digital-тренды; 2.Социальные сети для автобрендов — какую роль они играют и
Рекламщики с детьми: как работа в агентстве меняет взгляд на профессию и семью
Издание Campaign опубликовало заметку, в которой работники зарубежных агентств дали советы родителям, работающим a сфере рекламы. Редакция vc.ru узнала у представителей российских рекламных агентств, как дети влияют на их работу.
Интернет-маркетинг подвержен влиянию различных внутренних регуляторов. Свою роль играют и поставщики (поисковые системы), и потребители, и внутриотраслевая конкуренция. Как снизить их негативное влияние и получить конкурентное преимущество?
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями