Бизнес-завтрак «Digital для автобрендов в России: практика и тенденции»

Все блоги / Про интернет 5 августа 2015 487   
Бизнес-завтрак «Digital для автобрендов в России: практика и тенденции»
Рекламное агентство Dr. JUNG («Доктор Юнг») и Ассоциация интерактивных агентств приглашают вас на бизнес-завтрак «Digital для автобрендов в России: практика и тенденции». 

Зарегистрироваться

Темы беседы

1.Автомобильные digital-тренды; 2.Социальные сети для автобрендов — какую роль они играют и помогают ли продавать? 3.Контент рулит. Оригинальный контент для автобрендов; 4.Роль YouTube в коммуникациях автобрендов; 5.Персонифицированная работа с потребителями онлайн; 6.CRM через социальные сети: естественное развитие авторынка.

Спикеры

Николай Охитин, управляющий директор, Dr. JUNG;

Вячеслав Грабчак, директор по стратегии, Dr. JUNG;

Александр Меньшиков, ведущий стратег, Dr. JUNG;

Алла Александрова, генеральный директор, DEFA;

Екатерина Мекшенкова, директор по работе с клиентами, Dr. JUNG;

Татьяна Носкова, Google/YouTube;

Надежда Шукалова, Google/YouTube.

Все материалы бизнес-завтрака впоследствии будут отправлены на электронные адреса слушателей, указанные при регистрации.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций