Бизнес-завтрак «Digital для автобрендов в России: практика и тенденции»
Рекламное агентство Dr. JUNG («Доктор Юнг») и Ассоциация интерактивных агентств приглашают вас на бизнес-завтрак «Digital для автобрендов в России: практика и тенденции».
Зарегистрироваться
Темы беседы
1.Автомобильные digital-тренды; 2.Социальные сети для автобрендов — какую роль они играют и помогают ли продавать? 3.Контент рулит. Оригинальный контент для автобрендов; 4.Роль YouTube в коммуникациях автобрендов; 5.Персонифицированная работа с потребителями онлайн; 6.CRM через социальные сети: естественное развитие авторынка.
Спикеры
Николай Охитин, управляющий директор, Dr. JUNG;
Вячеслав Грабчак, директор по стратегии, Dr. JUNG;
Александр Меньшиков, ведущий стратег, Dr. JUNG;
Алла Александрова, генеральный директор, DEFA;
Екатерина Мекшенкова, директор по работе с клиентами, Dr. JUNG;
Татьяна Носкова, Google/YouTube;
Надежда Шукалова, Google/YouTube.
Все материалы бизнес-завтрака впоследствии будут отправлены на электронные адреса слушателей, указанные при регистрации.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison