Источники конкурентных сил в интернет-маркетинге

Все блоги / Про интернет 3 ноября 2015 392   
Источники конкурентных сил в интернет-маркетинге
Интернет-маркетинг подвержен влиянию различных внутренних регуляторов. Свою роль играют и поставщики (поисковые системы), и потребители, и внутриотраслевая конкуренция. Как снизить их негативное влияние и получить конкурентное преимущество?
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций