В MIT научились предсказывать популярность снимков в соцсетях

Все блоги / Про интернет 25 апреля 2014 441   
В MIT научились предсказывать популярность снимков в соцсетях
В MIT научились предсказывать, насколько успешным окажется тот или иной снимок, выложенный в соцсетях. Об этом сообщает The Verge.

Специальный алгоритм для этого разработал научный сотрудник университета Адитья Хосла. Его работу можно проверить на специальном сайте, получив оценку от 1 до 10 для любого снимка.

За основу для своего исследования Хосла взял 2,3 млн изображений из Flickr. Он проанализировал их успешность, сопоставив полученные данные с информацией о цветах, текстурах и различных объектах, представленных на фотографии.

Пока что алгоритм не всегда выдаёт верные результаты, не учитывая, например, фактор реальной популярности самого пользователя. Поэтому учёный планирует работать над ним и дальше.

Предприниматели же уже сейчас могут использовать этот инструмент при подготовке промо-материалов и наполнения аккаунтов своих компаний в соцсетях. 



Читать на эту тему:

Робота PR2 научили предсказывать действия человека



К 2017 году смартфоны научатся предсказывать поведение человека



Новое приложение от Amazon поможет продавцам предсказать прибыльность их продукции



В США запустили онлайн-предсказатель слияний и поглощений



Что дальше: Как компании зарабатывают на предсказаниях будущего
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций