В первую очередь деньги

Мы спрашиваем у представителей рекламной индустрии, зачем они работают в рекламе. Кто-то считает, что он трудится во имя добра, помогая брендам становиться лучше, кто-то — ради того, чтобы реализовать свои таланты, кто-то для того, чтобы испытать свою греховную сущность и прийти к свету. Кирилл Блинов, креативный директор DAN Moscow, не скрывает, что работает в рекламе ради денег.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями