Мы спрашиваем у представителей рекламной индустрии, зачем они работают в рекламе. Кто-то считает, что он трудится во имя добра, помогая брендам становиться лучше, кто-то — ради того, чтобы реализовать свои таланты, кто-то для того, чтобы испытать свою греховную сущность и прийти к свету. Кирилл
Мы спрашиваем у представителей рекламного бизнеса, ради чего они работают в рекламе. Сегодня нам рассказывает об этом Владилен Ситников — креативный директор и управляющий Hungry Boys, партнер GRAPE.
Российский digital глазами американского топ-менеджера — Директор BBDO/Proximity Дженнифер Догерти о работе с крупнейшими рекламодателями и российском рынке
Дженнифер Догерти — исполнительный вице-президент глобального подразделения по работе с клиентами агентства BBDO/Proximity США. Она работает в сфере интегрированных коммуникаций более 20 лет и курирует глобального клиента Procter & Gamble.Представители Proximity Russia — директор по соцмедиа Михаил
В App Store вышло приложение Strategy Deck для профессионалов индустрии рекламы
Илья Петров посчитал, что российским специалистам не хватает инструментов для создания хорошей рекламы и сделал бесплатное приложение Strategy Deck. Источник:cossa.ru
Директор по развитию диджитал-агентства JAMI Николай Сюсько специально для ЦП составил список самых распространённых страхов, свойственных специалистам по рекламе и маркетингу.
Директор отдела диджитал-стратегии агентства Solve рассуждает об истинной причине бешеной популярности социальной сети и о том, как использовать эту информацию в рекламных кампаниях.