OSell улучшил гарантийную и складскую политику для российских клиентов

Все блоги / Про интернет 19 марта 2014 450   
Китайский интернет-дистрибьютор, компания OSell, приняла ряд решений, которые позволят ей удержать лидерство на рынке интернет-торговли и привлечь больше российских клиентов. Идея заключается в локализации продаж,складской и гарантийной политики.

 Источник:b2blogger.com, B2B маркетинг, ИНТЕРНЕТ
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций