OSell улучшил гарантийную и складскую политику для российских клиентов
Китайский интернет-дистрибьютор, компания OSell, приняла ряд решений, которые позволят ей удержать лидерство на рынке интернет-торговли и привлечь больше российских клиентов. Идея заключается в локализации продаж,складской и гарантийной политики.
Источник:b2blogger.com, B2B маркетинг, ИНТЕРНЕТ
Источник:b2blogger.com, B2B маркетинг, ИНТЕРНЕТ
Похожие новости
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов
- Атрибуция Exchange-кейлоггеров к группировке PhantomCore
- Используем Python и metasploit для автоматизации рутинных задач эксплуатации
- Новые штрафы за отсутствие сертификации средств защиты информации — как обойти риски
- Мошенники на LinkedIn
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки