Catchoom поможет брендам создавать контент для дополненной реальности
Catchoom
, специализирующаяся на распознавании изображений, поможет предпринимателям дополнить реальность собственным контентом. Об этом
сообщает
The Next Web.
Для того чтобы бренды смогли распробовать технологии создания дополненной реальности, Catchoom выпустила специальную программу
CraftAR
. C её помощью компании смогут с лёгкостью создать привязку тех или иных медиаматериалов — например, видеороликов или 3D-моделей — к реальным объектам в окружающем мире. Чтобы ознакомиться с ними, пользователям достаточно будет распознать эти объекты при помощи камеры в их смартфоне.
При этом CraftAR позволяет встраивать получившийся функционал в сторонние приложения, а также предоставляет данные о том, как именно аудитория взаимодействует с новым контентом.
Читать на эту тему:
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() | ![]() | ![]() |
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями