Catchoom поможет брендам создавать контент для дополненной реальности
Испанская компания
Catchoom
, специализирующаяся на распознавании изображений, поможет предпринимателям дополнить реальность собственным контентом. Об этом
сообщает
The Next Web.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Catchoom
, специализирующаяся на распознавании изображений, поможет предпринимателям дополнить реальность собственным контентом. Об этом
сообщает
The Next Web.
Для того чтобы бренды смогли распробовать технологии создания дополненной реальности, Catchoom выпустила специальную программу
CraftAR
. C её помощью компании смогут с лёгкостью создать привязку тех или иных медиаматериалов — например, видеороликов или 3D-моделей — к реальным объектам в окружающем мире. Чтобы ознакомиться с ними, пользователям достаточно будет распознать эти объекты при помощи камеры в их смартфоне.
При этом CraftAR позволяет встраивать получившийся функционал в сторонние приложения, а также предоставляет данные о том, как именно аудитория взаимодействует с новым контентом.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Мошенники на LinkedIn
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки
- Опыт цифровизации службы безопасности банка. Единая IT-экосистема на базе BPMS
- Сервис DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail
- Вредные советы по автоматизации
- Кем работать в IT в 2025: сетевой инженер в информационной безопасности