Catchoom поможет брендам создавать контент для дополненной реальности
Испанская компания
Catchoom
, специализирующаяся на распознавании изображений, поможет предпринимателям дополнить реальность собственным контентом. Об этом
сообщает
The Next Web.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Catchoom
, специализирующаяся на распознавании изображений, поможет предпринимателям дополнить реальность собственным контентом. Об этом
сообщает
The Next Web.
Для того чтобы бренды смогли распробовать технологии создания дополненной реальности, Catchoom выпустила специальную программу
CraftAR
. C её помощью компании смогут с лёгкостью создать привязку тех или иных медиаматериалов — например, видеороликов или 3D-моделей — к реальным объектам в окружающем мире. Чтобы ознакомиться с ними, пользователям достаточно будет распознать эти объекты при помощи камеры в их смартфоне.
При этом CraftAR позволяет встраивать получившийся функционал в сторонние приложения, а также предоставляет данные о том, как именно аудитория взаимодействует с новым контентом.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Что делать с раскрытыми паролями
- Джейлбрейкаем чатботы: ChatGPT без фильтров
- 36 стратагем Red Teaming. Часть 1. Стратагемы победоносных сражений и сражений при равновесии сил
- Llama Firewall или как проверить логику и безопасность вашего AI агента
- Новости кибербезопасности за неделю с 23 по 29 июня 2025
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3