Дополненная реальность как инструмент бизнеса

Все блоги / Про интернет 9 февраля 2015 621   
Дополненная реальность как инструмент бизнеса
Дополненная реальность как инструмент бизнеса

Гость передачи: Чернов Евгений, генеральный директор «Бюро Пирогова»

Из передачи вы узнаете: — в каких сферах технологии дополненной реальности сейчас наиболее востребованы; — какова примерная стоимость демонстрационных проектов дополненной реальности и сколько времени требуется на их разработку; — всегда ли можно оценить влияние демонстрационных проектов дополненной реальности на показатели бизнеса заказчика и как именно это делается; — с какими маркетинговыми активностями лучше всего сочетаются проекты дополненной реальности; — и многое другое.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций