Цифра дня: 2,5 млн рублей потеряет «Юлмарт» за упоминание «Эльдорадо» в интернет-рекламе
сообщают
«Ведомости», ссылаясь на решение Арбитражного суда Петербурга и Ленинградской области.
«Юлмарт» считает, что сумма компенсации необоснованна, и намерен обжаловать это решение в следующей инстанции. Представители же «Эльдорадо» считают свою победу принципиально важной с точки зрения дальнейшей юридической практики.
Обычно такие дела не доходят до суда из-за сложностей в сборе доказательной базы: компании обмениваются письмами с претензиями и решают вопрос самостоятельно. Однако в «Эльдорадо» решили поступить иначе. В конце апреля 2013 года компания подала в суд на «Юлмарт» из-за проведённой интернет-магазином рекламной кампании. Она заключалась в размещении контектной рекламы в «Яндексе» по запросу «Эльдорадо» и содержала следующий текст «Эльдорадо низких цен. „Юлмарт“ — территория сервиса» со ссылкой на сайт магазина.
За использование своих товарных знаков — «Эльдорадо» и «Территория низких цен» — в рекламе конкурента компания потребовала 5 млн рублей. Однако сумма компенсации могла быть и выше: «Эльдорадо» могла потребовать от «Юлмарта» возместить двукратную стоимость товаров, реализованных за время рекламной акции. Согласно данным «Яндекса», её продолжительность составляла 71 день.
Читать на эту тему:
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() | ![]() | ![]() |
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями