Цифра дня: 2,5 млн рублей потеряет «Юлмарт» за упоминание «Эльдорадо» в интернет-рекламе
сообщают
«Ведомости», ссылаясь на решение Арбитражного суда Петербурга и Ленинградской области.
«Юлмарт» считает, что сумма компенсации необоснованна, и намерен обжаловать это решение в следующей инстанции. Представители же «Эльдорадо» считают свою победу принципиально важной с точки зрения дальнейшей юридической практики.
Обычно такие дела не доходят до суда из-за сложностей в сборе доказательной базы: компании обмениваются письмами с претензиями и решают вопрос самостоятельно. Однако в «Эльдорадо» решили поступить иначе. В конце апреля 2013 года компания подала в суд на «Юлмарт» из-за проведённой интернет-магазином рекламной кампании. Она заключалась в размещении контектной рекламы в «Яндексе» по запросу «Эльдорадо» и содержала следующий текст «Эльдорадо низких цен. „Юлмарт“ — территория сервиса» со ссылкой на сайт магазина.
За использование своих товарных знаков — «Эльдорадо» и «Территория низких цен» — в рекламе конкурента компания потребовала 5 млн рублей. Однако сумма компенсации могла быть и выше: «Эльдорадо» могла потребовать от «Юлмарта» возместить двукратную стоимость товаров, реализованных за время рекламной акции. Согласно данным «Яндекса», её продолжительность составляла 71 день.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Мошенники на LinkedIn
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки
- Опыт цифровизации службы безопасности банка. Единая IT-экосистема на базе BPMS
- Сервис DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail
- Вредные советы по автоматизации
- Кем работать в IT в 2025: сетевой инженер в информационной безопасности