Суд запретил Юлмарту использовать чужое ключевое слово \"Эльдорадо\" в Директе
Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти признал нарушением контекстное объявление
Эльдорадо низких цен. “Юлмарт” — территория сервиса
(прим.: у Эльдорадо известен слоган "территория низких цен", похожий, но не полностью совпадающий)
Как
сообщают
"Ведомости" реклама отображалась в рекламном модуле Директа по запросу "Эльдорадо" и вела на сайт "Юлмарта". Суд счёл подобный формат нарушением прав на товарный знак и присудил взыскать 2,5 млн руб. в пользу "Эльдорадо". "Юлмарт" будет обжаловать решение: "сумма компенсации необоснованна" заявил суду представитель "Юлмарта". В конце апреля 2013 "Эльдорадо" потребовало 5 миллионов, но без цели заработать.
По версиям сторон (они не совпадают) реклама работала или 71 день, дала 2 млн. показов и 22 тыс. переходов утверждает юрист "Эльдорадо" Павел Осташкин со ссылкой на Яндекс, или 19 дней, как считают в "Юлмарте". Юрист этой компании объяснил, что в рекламе "Юлмарта" слово "Эльдорадо" использовалось как нарицательное существительное, продавец открыто подписывается, что исключает смешение товарных знаков. "Юлмарт" обжалует решение суда в вышестоящих инстанциях.
Источник:Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями