Google вышел на ТВ через десять лет после "Яндекса"

Все блоги / Про интернет 9 февраля 2010 0   
Компания Google приобрела эфирное время для рекламы в финальном матче лиги американского футбола - Super Bowl, который
просмотрело более 100 млн. жителей США
.

Видеоролик транслировавшийся в перерыве матча был выложен на Youtube более трех месяцев назад, о чем
не преминул упомянуть в своем блоге
CEO Google Эрик Шмидт. К сожалению, он не смог или не захотел рассказать своим читателям о том, что идея рекламной кампании веб-поиска на ТВ еще десять лет назад была осуществлена "Яндексом" при партнерстве дизайнера Артемия Лебедева. Правда, тогда у "Яндекса" не было такого большого количества колдунщиков как сейчас у Google, поэтому процесс поиска зрителям не показывали.



Романтическая история Google в поисковых запросах


Рекламный гоп-стоп "Яндекса"

Трансляция Super Bowl является одной из самых высокорейтинговых передач в США. Вероятнее всего, Google предпринял попытку научить своих пользователей более сложной работе с поисковиком, что, с одной стороны, повысит удовлетворенность пользователей, с другой - сделает более сложным переход на другие поисковики, в частности -
Bing
.



guest
Кадры: Из яндекса побежали люди?

!Alter Ego
Кадры: Из яндекса побежали люди?

!Alter Ego
Слух: Google цензурирует карты?

!Onlooker
Ашмановский ТакЗдорово.Ру прокачали на траффике Новотеки

sinodov
Ашмановский ТакЗдорово.Ру прокачали на траффике Новотеки



Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz/

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций