Про интернет
Компания Google приобрела эфирное время для рекламы в финальном матче лиги американского футбола - Super Bowl, который
просмотрело более 100 млн. жителей США
.

Видеоролик транслировавшийся в перерыве матча был выложен на Youtube более трех месяцев назад, о чем
не преминул упомянуть в своем блоге
CEO Google Эрик Шмидт. К сожалению, он не смог или не захотел рассказать своим читателям о том, что идея рекламной кампании веб-поиска на ТВ еще десять лет назад была осуществлена "Яндексом" при партнерстве дизайнера Артемия Лебедева. Правда, тогда у "Яндекса" не было такого большого количества колдунщиков как сейчас у Google, поэтому процесс поиска зрителям не показывали.



Романтическая история Google в поисковых запросах


Рекламный гоп-стоп "Яндекса"

Трансляция Super Bowl является одной из самых высокорейтинговых передач в США. Вероятнее всего, Google предпринял попытку научить своих пользователей более сложной работе с поисковиком, что, с одной стороны, повысит удовлетворенность пользователей, с другой - сделает более сложным переход на другие поисковики, в частности -
Bing
.



guest
Кадры: Из яндекса побежали люди?

!Alter Ego
Кадры: Из яндекса побежали люди?

!Alter Ego
Слух: Google цензурирует карты?

!Onlooker
Ашмановский ТакЗдорово.Ру прокачали на траффике Новотеки

sinodov
Ашмановский ТакЗдорово.Ру прокачали на траффике Новотеки



Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке