
просмотрело более 100 млн. жителей США
.
Видеоролик транслировавшийся в перерыве матча был выложен на Youtube более трех месяцев назад, о чем
не преминул упомянуть в своем блоге
CEO Google Эрик Шмидт. К сожалению, он не смог или не захотел рассказать своим читателям о том, что идея рекламной кампании веб-поиска на ТВ еще десять лет назад была осуществлена "Яндексом" при партнерстве дизайнера Артемия Лебедева. Правда, тогда у "Яндекса" не было такого большого количества колдунщиков как сейчас у Google, поэтому процесс поиска зрителям не показывали.
Романтическая история Google в поисковых запросах
Рекламный гоп-стоп "Яндекса"
Трансляция Super Bowl является одной из самых высокорейтинговых передач в США. Вероятнее всего, Google предпринял попытку научить своих пользователей более сложной работе с поисковиком, что, с одной стороны, повысит удовлетворенность пользователей, с другой - сделает более сложным переход на другие поисковики, в частности -
Bing
.
guest
Кадры: Из яндекса побежали люди?
!Alter Ego
Кадры: Из яндекса побежали люди?
!Alter Ego
Слух: Google цензурирует карты?
!Onlooker
Ашмановский ТакЗдорово.Ру прокачали на траффике Новотеки
sinodov
Ашмановский ТакЗдорово.Ру прокачали на траффике Новотеки
Источник:Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке