Маскирование данных при работе с LLM: защита бизнеса от утечек и штрафов по 152-ФЗ

Корпоративный сектор всё активнее внедряет решения на базе больших языковых моделей (LLM) — от генерации документов до поддержки пользователей и автоматизации внутренней аналитики. Однако вместе с ростом эффективности растут и риски, особенно когда речь идёт о передаче персональных данных. Для российских компаний эти риски связаны не только с киберугрозами, но и с прямыми нарушениями Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». Одним из ключевых способов защиты информации в таких сценариях становится маскирование данных — то есть скрытие или замена персональных данных в сообщениях, обрабатываемых LLM.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями