i-Media: Что такое performance в интернет-рекламе: стратегия для роста бизнеса
Еще пару лет назад компании тратили деньги на рекламу и получали взамен трафик, заявки или продажи. Сегодня в качестве KPI можно задать различные бизнес-показатели: цену заказа, долю рекламных расходов, ROAS или ROI и т. д. Благодаря развитию аналитических инструментов можно вычислить источник
Разбираем 5 популярных заблуждений, которые мешают вашей рекламе работать эффективно. На протяжении многих лет контекстная реклама остается одним из наиболее эффективных способов продвижения бизнеса в интернете. Основные преимущества рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads — это возможность обработки
mnews.agency: Как анализировать таргетированную рекламу
В этой статье разберем анализ таргетированной рекламы с 2-х позиций: клиента и исполнителя. Основные моменты, на которые стоит обращать внимание заказчику, который пользуется услугами агентств или отдельных специалистов, начальнику отдела интернет-маркетинга для контроля KPI по своему направлению.
ppc.world: 5 настроек Google Ads, которые улучшат работу автоматических стратегий
Когда конверсий недостаточно для обучения автостратегии, она может работать даже хуже, чем ручная. Как повысить эффективность автостратегии для проекта с малым количеством конверсий и долгим периодом принятия решений, рассказала Раиса Шафар из TemplateMonster. Каждый PPC-специалист хотел бы, чтобы
Estismail: 30+ бесплатных вебинаров и конференций по интернет-маркетингу на сентябрь 2020
В эфире очередная подборка бесплатных мероприятий для интернет маркетологов. Новый учебный год начался активно. В программе несколько крупных онлайн-конференций и более 30 интересных вебинаров, мастер-классов, интенсивов. 1 сентября WebPromoExperts приглашает на бесплатную онлайн-конференцию «
ppc.world: Запуск рекламы в Facebook и Instagram: от подбора интересов до масштабирования кампаний
Интернет-маркетолог и создатель сообщества «Пошаговый маркетинг» Александр Бакалов отвечает на главные вопросы о подборе интересов для таргетинга в Facebook Ads и обучении алгоритмов, а также объясняет, как можно масштабировать кампании. Как проходит обучение кампаний Facebook и когда считается