В эфире очередная подборка бесплатных мероприятий для интернет маркетологов. Новый учебный год начался активно. В программе несколько крупных онлайн-конференций и более 30 интересных вебинаров, мастер-классов, интенсивов. 1 сентября WebPromoExperts приглашает на бесплатную онлайн-конференцию « Digital Start Day ». Обсудим перспективы работы в digital сфере, разнообразие профессий, сколько зарабатывают топовые специалисты. Опытные спикеры, которые уже прошли этот путь, расскажут обо всех нюансах и поделятся практическими советами. 2 сентября Cybermarketing расскажет все о « Медийной рекламе в Google для привлечения клиентов ». На вебинаре мы рассмотрим, как работа с КМС помогает привлекать клиентов и как автоматические решения Google облегчают эту задачу. Преимущества кампаний в КМС и правильная оценка результатов. 2 сентября рекламное агентство R-брокер напомнит « Что такое таргетированная реклама от А до Я ». Здесь обещают помочь шаг за шагом организовать эффективную работу с рекламой в соцсетях, а также разобраться во всех нюансах настроек рекламного кабинета, ценообразования и таргетирования. 2-4 сентября Convert Monster проведет бесплатный онлайн-интенсив « Реклама в сетях Яндекс.Директ, Google Ads и Facebook ». Подготовьте к запуску кампании в 3 рекламных каналах за 3 дня под руководством опытного специалиста по трафику! Будет проверка домашних заданий. 3 сентября WebPromoExperts откроет секрет « Почему SMM не продает ». Разберем частые ошибки в SMM продвижении. Поговорим о том, как делать не надо и какие инструменты применять, чтобы ваш контент продавал. Участники получат чек лист «Как подготовить аккаунт Instagram к запуску рекламы». 3 сентября Веб-Центр познакомит с « Основами интернет-маркетинга для бизнеса ». После вебинара мы перестанем сливать бюджет, будем правильно настраивать интернет-маркетинг в компании. Разберемся с инструментами и оценим их эффективность. 3-4 сентября Digital Expert на бесплатной онлайн-конференции подскажет « Как получать клиентов из поисковой выдачи ». Рассмотрим актуальные SEO-стратегии 2020. Выступят лучшие эксперты-практики, будет самая актуальная информация. Обещают подарки, обучающие материалы и возможность бесплатного использования полезных сервисов. 8 сентября eLama научит « Как офлайн-бизнесу привлекать клиентов из онлайна ». Разберем возможности локальной рекламы в соцсетях для офлайн-бизнеса на примере Facebook и Instagram и расскажем об особенностях рекламы в геосервисах на примере Яндекс.Карт. 8 сентября Marketorium развеет все сомнения о « Персонализированном маркетинге. Почему он необходим интернет-магазинам ». Узнаем, какая главная цель персонализированного маркетинга и его ключевые направления. Какие бизнес-цели закрывает персонализированный маркетинг. Рассмотрим результат в цифрах. 8 сентября Collaborator на примере Форумхауса проведет практический вебинар « Как создать бренд, а не инфосайт ». И покажет, как 10 лет строить один проект и не выгореть. Каким развивать форум-комьюнити, в эпоху соц. сетей и мессенджеров. Как монетизировать контентный проект. 9 сентября Учебный центр Андрея Буйлова проведет очередную онлайн-конференцию «SEO без воды — 2 ». В программе только практика: 5 больше не работающих подходов SEO под США и что пришло им на смену. Влияние структуры сайта на SEO и контекст в 2020 году. Классика SEO — текстовое ранжирование, о чем многие забывают. SEO для продвинутых. 10 сентября приглашаем на онлайн-конференцию « Система мультиканального маркетинга в компании ». Узнайте, как получать больше клиентов при текущем маркетинговом бюджете и какие инструменты нужно включить в свою стратегию, чтобы компания получала стабильный трафик и лиды. 10 сентября Segmento будет « Миксовать данные в рекламе фармацевтических брендов ». В процессе поиска ЦА компаниям уже недостаточно стандартных возможностей таргетирования. В рамках вебинара расскажем, как можно совмещать возможности таргетинга, транзакционных данных в рекламных кампаниях и какие результаты получить. 10 сентября Cybermarketing покажет « Как искать горячих клиентов в WhatsApp? Кейсы, которые принесли бизнесам 20 млн. лидов ». Как определить, в каком мессенджере живет ваша ЦА? Как получать клиентов из WhatsApp и снизить стоимость заявки в 10 и более раз. Рассмотрим кейсы онлайн-школы, салона красоты, фитнес-клуба и коллегии адвокатов. 10 сентября Semantica познакомит с « Колдунщиками Яндекса: полезная магия от отечественного IT-гиганта ». Узнаем виды подсказок в топе органической выдачи. Негативное влияние колдунщиков на SEO: миф или реальность. Как попасть в поле зрения колдунщиков с помощью сервисов Яндекса. 14 сентября вебинар от Нетологии « Как развиваться в копирайтинге и куда можно расти ». Здесь обозначат признаки качественного контента и карьерные траектории для копирайтеров. Какие навыки необходимо развить, чтобы покорять новые карьерные высоты. 15 сентября Нетология проведет « Аудит рекламных кампаний в контекстной рекламе ». Научит анализировать РК, чтобы найти «точки роста» и сэкономить бюджет. Узнаем, как сокращать затраты и повышать эффективность запущенной рекламы. 16 сентября Cybermarketing поможет « Собрать эффективный отдел интернет-маркетинга in-house ». Кого брать, а кого нет в команду маркетинга? Как нанимать в отдел интернет-маркетинга? Как мотивировать маркетолога? Как оценивать эффективность работы? Финансовая оценка отдела интернет-маркетинга. 16 сентября Веб-Центр представит « Стратегии для бизнеса в Инстаграм ». Получим выдержку самых полезных знаний по раскрутке и ведению Инстаграм-аккаунта, без воды и с реальными примерами, опробованными на практике. 17 сентября Marketorium покажет « Как оптимизировать бюджеты и удерживать клиентов в условиях кризиса с помощью CRM-маркетинга ». Как CRM-маркетинг поможет сэкономить, и зачем коммуникацию автоматизировать. Что нужно, чтобы внедрить CRM-маркетинг, как выбрать подрядчиков и не разориться. Антикризисные стратегии и механики, которые помогут оставаться на плаву. 22 сентября Нетология раскроет секреты « Сторителлинга: как истории продают ваш товар ». На занятии спикер научит использовать истории и привлекать внимание к своему продукту без продаж в лоб. Рассмотрим примеры сторителлинга, чтобы взять на заметку удачные идеи и не повторять чужих ошибок. 22 сентября Нетология научит « Как привлекать клиентов в B2B: опыт 1C-Битрикс ». B2С-инструменты не работают для B2B‑маркетинга. Спикер поделится опытом компании 1С-Битрикс и предложит схему, как выстраивать работу с командой, выбрать эффективные каналы для увеличения продаж и рассчитать их эффективность. 22 сентября Collaborator расскажет «Как создать Data-driven контент и аутрич PRO-уровня в Tranio. И причем тут Ernst & Young ». Узнаем, как продвигать бизнес и получать прямые заявки через аутрич. Как создать совместное исследование с Ernst & Young и что это дает для линкбилдинга. Рассмотрим процесс дистрибуции контента. 23 сентября Cybermarketing поможет « Быстро оценить потенциал и окупаемость РК в интернете ». Стартовать с SEO, контекста или таргета? В зависимости от ниши и региона ответ будет разным. Спикер расскажет как понять, сколько клиентов можно получать из каждого канала и будет ли это окупаться. 23 сентября Нетология покажет « Как создать личный бренд с нуля ». Узнаем, какие задачи решает личный бренд и почему он нужен всем. Рассмотрим, какие инструменты и подходы стоит использовать. Проведём короткий разбор профилей в Instagram и дадим рекомендации. 23 сентября Нетология представит « Стратегию продвижения интернет-магазина: как увеличить продажи ». На занятии поговорим о том, как мониторить текущий список каналов и подобрать оптимальный для конкретного проекта. Как их комбинировать, чтобы максимально конвертировать средства, потраченные на рекламную кампанию, в продажи. 23 сентября вместе с Нетологией будем « Разрабатывать PR‑стратегию: лучшие практики ». Здесь познакомимся с основами создания PR-стратегии, поймем, что в неё входит и как к ней подступиться. Разберем кейсы коммуникационных стратегий и рассмотрим типичные ошибки на примерах. 24 сентября eLama научит « Как рекламироваться на рынке доставки еды ». Узнаете, на каких площадках стоит запускать рекламу (отдельно поговорим о рекламе в TikTok Ads). Как правильно использовать email-маркетинг и на что обратить внимание при анализе эффективности рекламы. 25 сентября WebPromoExperts приглашает на очередную онлайн-конференцию « SEO Day ». Посвящается самому эффективному инструменту привлечения целевых посетителей на сайт — SEO-оптимизации. В этот день вас ожидает максимальное погружение в SEO, линкбилдинг и алгоритмы Google. Без воды, все только по делу. 29 сентября Нетология раскроет все секреты « Как правильно вести профиль в Instagram ». Как сделать Инстаграм‑аккаунт понятным для аудитории и приносящим доход. Как оформить профиль, составить контент-план и реализовать его. Как работать с рекламой. И на примерах рассмотрим интересные кейсы ведения аккаунта. 30 сентября Cybermarketing проведет ликбез по « Контекстному таргетингу и Look-alike для мобильных приложений ». Расскажем про возможности и особенности этого инструмента, обсудим продвижение мобильных приложений в соцсетях и таргетинг на основе данных мобильных трекеров. Разберем последние успешные кейсы рекламодателей и поделимся советами. 30 сентября Нетология покажет « Как создать личный бренд с нуля ». Узнаем, какие задачи решает личный бренд и почему он нужен всем. Рассмотрим, какие инструменты и подходы стоит использовать. Проведём короткий разбор профилей в Instagram и дадим рекомендации.
Источник: spark.ru