Как страх бустит продажи CGM (Continious Glucose Monitoring)

CGM — это устройство непрерывного мониторинга уровня глюкозы, который стал безумно популярным среди адептов здорового образа жизни, спортсменов и всех, кто боится сахара в еде.
Это маленький сенсор, который прикрепляется к телу (чаще на плечо) и каждые 5 минут шлет в приложение данные об уровне вашего сахара в межклеточной жидкости.
В этом году, на J.P. Morgan Healthcare conference, оценили объем рынка этих девайсов в 20 миллиардов долларов.
Изо всех щелей нас пугают страшной едой, а в качестве единственного спасательного троса протягивают CGM, без которого выжить в опасном мире невозможно. Сотни блогеров в Instagram, TikTok и Youtube показывают данные со своих сенсоров после съеденной еды, и на сдачу демонизируют целые группы продуктов. Страх отлично продает новые тулзы и девайсы.
Действительно ли CGM так необходим обычному человеку или это просто маркетинг?
Читать далееИсточник: Хабрахабр
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями