Как страх бустит продажи CGM (Continious Glucose Monitoring)

CGM — это устройство непрерывного мониторинга уровня глюкозы, который стал безумно популярным среди адептов здорового образа жизни, спортсменов и всех, кто боится сахара в еде.

Это маленький сенсор, который прикрепляется к телу (чаще на плечо) и каждые 5 минут шлет в приложение данные об уровне вашего сахара в межклеточной жидкости.

В этом году, на J.P. Morgan Healthcare conference, оценили объем рынка этих девайсов в 20 миллиардов долларов.

Изо всех щелей нас пугают страшной едой, а в качестве единственного спасательного троса протягивают CGM, без которого выжить в опасном мире невозможно. Сотни блогеров в Instagram, TikTok и Youtube показывают данные со своих сенсоров после съеденной еды, и на сдачу демонизируют целые группы продуктов. Страх отлично продает новые тулзы и девайсы.

Действительно ли CGM так необходим обычному человеку или это просто маркетинг?

Читать далее