Как страх бустит продажи CGM (Continious Glucose Monitoring)
CGM — это устройство непрерывного мониторинга уровня глюкозы, который стал безумно популярным среди адептов здорового образа жизни, спортсменов и всех, кто боится сахара в еде.
Это маленький сенсор, который прикрепляется к телу (чаще на плечо) и каждые 5 минут шлет в приложение данные об уровне вашего сахара в межклеточной жидкости.
В этом году, на J.P. Morgan Healthcare conference, оценили объем рынка этих девайсов в 20 миллиардов долларов.
Изо всех щелей нас пугают страшной едой, а в качестве единственного спасательного троса протягивают CGM, без которого выжить в опасном мире невозможно. Сотни блогеров в Instagram, TikTok и Youtube показывают данные со своих сенсоров после съеденной еды, и на сдачу демонизируют целые группы продуктов. Страх отлично продает новые тулзы и девайсы.
Действительно ли CGM так необходим обычному человеку или это просто маркетинг?
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Nokia 6555: раскладушка, которая зажигала в 2000-х. Что внутри?
- Блогер разобрался как Galaxy S25 Edge удалось сделать очень тонким (видео)
- Xiaomi Smart Band 10 с увеличенным экраном показали на первых изображениях (5 фото)
- SpaceX показала лучшие кадры из космоса с девятого полёта Starship (4 фото)
- Anker показала портативную зарядную станцию в виде чемодана (2 фото)
- Домашняя мастерская по ремонту электроники: работа с ЛБП, мультиметром и осциллографом
- Почему мы до сих пор пользуемся QWERTY: история самой неэффективной раскладки
- Nintendo Switch: ностальгия по детству, вечная битва со стиками и замена термопасты
- Треть российских блогеров ушла из замедленного YouTube за последний год
- Учёные создали наклейку на лицо за $20, которая предупредит о выгорании