Как страх бустит продажи CGM (Continious Glucose Monitoring)
CGM — это устройство непрерывного мониторинга уровня глюкозы, который стал безумно популярным среди адептов здорового образа жизни, спортсменов и всех, кто боится сахара в еде.
Это маленький сенсор, который прикрепляется к телу (чаще на плечо) и каждые 5 минут шлет в приложение данные об уровне вашего сахара в межклеточной жидкости.
В этом году, на J.P. Morgan Healthcare conference, оценили объем рынка этих девайсов в 20 миллиардов долларов.
Изо всех щелей нас пугают страшной едой, а в качестве единственного спасательного троса протягивают CGM, без которого выжить в опасном мире невозможно. Сотни блогеров в Instagram, TikTok и Youtube показывают данные со своих сенсоров после съеденной еды, и на сдачу демонизируют целые группы продуктов. Страх отлично продает новые тулзы и девайсы.
Действительно ли CGM так необходим обычному человеку или это просто маркетинг?
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Макеты всех версий iPhone 17 показались на фото в новых цветах (4 фото)
- Летающий байк Volonaut на реактивной тяге показали в деле (2 фото + видео)
- Первый лунный радиотелескоп будет установлен на обратной стороне Луны в следующем году (4 фото)
- Китай признался в создании кристалла для боевых лазеров, способных достать до спутников на орбите (2 фото)
- Часть 1. Как всё началось — страх потеряться в небе и POISK решений
- Роскомнадзор заблокировал популярный сервис для проверки скорости интернета - SpeedTest
- В Google Chrome появятся ИИ-сводки о репутации магазинов
- Samsung Galaxy Z Fold7 оказался весьма прочной раскладушкой (видео)
- В Китае разработали стеклянные оптические диски ёмкостью 360 ТБ
- AyaNeo показала консоль Next 2 с мощным железом и «прорывной» автономностью (6 фото)