Между буквой и духом законов: как международной компании защитить ПДн клиентов и избежать санкций

Все блоги / Про интернет 23 января 2024 153   

Большинство международных компаний ходит по тонкому льду — когда твои сотрудники и пользователи разбросаны по всему миру, хранение и обработка их персональных данных становится сложной юридической проблемой. Если пытаться досконально вникнуть в законы сразу всех стран, можно превратиться в юридическую контору. С другой стороны, повсюду есть надзорные органы, которые грозят санкциями за любые нарушения.

Чтобы избежать претензий, не навредить пользователям и обеспечить стабильное развитие бизнеса, недостаточно изучать нормативную базу. Желательно также знакомиться с реальным опытом разных компаний, особенно из числа тех, для кого работа с ПДн имеет первостепенное значение.

Мы побеседовали с экспертами из соцсети ReLife, пользователи которой проживают в более 70 странах мира. Они рассказали, на что в первую очередь обращают внимание, на какие законы ориентируются, с какими рисками и «подводными камнями» сталкиваются и как их обходят. Вместе мы сравнили американское, европейское и российское законодательство по охране ПДн и делимся практическими рекомендациями по его соблюдению.

Читать далее
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций