Между буквой и духом законов: как международной компании защитить ПДн клиентов и избежать санкций
Большинство международных компаний ходит по тонкому льду — когда твои сотрудники и пользователи разбросаны по всему миру, хранение и обработка их персональных данных становится сложной юридической проблемой. Если пытаться досконально вникнуть в законы сразу всех стран, можно превратиться в юридическую контору. С другой стороны, повсюду есть надзорные органы, которые грозят санкциями за любые нарушения.
Чтобы избежать претензий, не навредить пользователям и обеспечить стабильное развитие бизнеса, недостаточно изучать нормативную базу. Желательно также знакомиться с реальным опытом разных компаний, особенно из числа тех, для кого работа с ПДн имеет первостепенное значение.
Мы побеседовали с экспертами из соцсети ReLife, пользователи которой проживают в более 70 странах мира. Они рассказали, на что в первую очередь обращают внимание, на какие законы ориентируются, с какими рисками и «подводными камнями» сталкиваются и как их обходят. Вместе мы сравнили американское, европейское и российское законодательство по охране ПДн и делимся практическими рекомендациями по его соблюдению.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»