Между буквой и духом законов: как международной компании защитить ПДн клиентов и избежать санкций
Большинство международных компаний ходит по тонкому льду — когда твои сотрудники и пользователи разбросаны по всему миру, хранение и обработка их персональных данных становится сложной юридической проблемой. Если пытаться досконально вникнуть в законы сразу всех стран, можно превратиться в юридическую контору. С другой стороны, повсюду есть надзорные органы, которые грозят санкциями за любые нарушения.
Чтобы избежать претензий, не навредить пользователям и обеспечить стабильное развитие бизнеса, недостаточно изучать нормативную базу. Желательно также знакомиться с реальным опытом разных компаний, особенно из числа тех, для кого работа с ПДн имеет первостепенное значение.
Мы побеседовали с экспертами из соцсети ReLife, пользователи которой проживают в более 70 странах мира. Они рассказали, на что в первую очередь обращают внимание, на какие законы ориентируются, с какими рисками и «подводными камнями» сталкиваются и как их обходят. Вместе мы сравнили американское, европейское и российское законодательство по охране ПДн и делимся практическими рекомендациями по его соблюдению.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- КУСь нашего контрагента
- Какие форматы контента в топе у застройщиков во всех соцсетях
- B2B без писем и звонков: как автоматизация упрощает бизнес-процессы
- Каждую четвёртую онлайн-покупку в России привлекают кэшбэк и программы лояльности
- Как я строил антифрод-систему для ставок: неожиданные сложности и решения
- И швец, и жнец, и на дуде игрец: чем должно заниматься digital-агентство
- Книга: «Изучаем Kali Linux»
- CyBOK. Глава 3. Законы и регуляторные нормы. Часть 1
- FileVault: как Apple превратила шифрование диска из кошмара в незаметную магию
- F6 вскрыла Pay2Key: новая программа-вымогатель атакует российские компании