Как предложить рынку ИТ-продукт, если пользователи еще не знают, что он им нужен
Как показал небольшой ресерч, на Хабре представлено немало материалов об управлении развитием продукта. Много теории посвящено тому, как вывести свой проект на рынок, правильно позиционировать его и найти аудиторию. Но, как вы понимаете, когда дело доходит до практики, возникает целый ряд интересных нюансов. В этом посте в блоге ЛАНИТ я поделюсь своим опытом вывода на рынок продукта, для которого раньше не было ниши. Уверен, история создания нашего продукта с нуля окажется полезной тем, кто задумывается о продвижении своего собственного решения.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями