Как предложить рынку ИТ-продукт, если пользователи еще не знают, что он им нужен
Как показал небольшой ресерч, на Хабре представлено немало материалов об управлении развитием продукта. Много теории посвящено тому, как вывести свой проект на рынок, правильно позиционировать его и найти аудиторию. Но, как вы понимаете, когда дело доходит до практики, возникает целый ряд интересных нюансов. В этом посте в блоге ЛАНИТ я поделюсь своим опытом вывода на рынок продукта, для которого раньше не было ниши. Уверен, история создания нашего продукта с нуля окажется полезной тем, кто задумывается о продвижении своего собственного решения.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Пентест на автопилоте: что доверить роботам, а что — нет?
- Ботнеты растут, стратегия DDoS — меняется? Аналитический отчет за первое полугодие 2025
- VI Форум «Мой бизнес» в Архангельске: предприниматели, эксперты и представители власти обсудят рост в новых условиях
- Утечка хендлов в IP Helper API: как мы нашли и обошли ещё один баг Windows
- Тайна замочной скважины — зачем ПК запирали на ключ
- [Перевод] Как ИБ-специалисты могут превратить шумиху в новые возможности
- Как настроить работу с ПД на сайте клиники: база и тонкости
- Политики безопасности k8s gatekeeper OPA. Интеграция с GO
- Почему фаундер — лучший маркетолог: история провалов и роста B2B-продукта
- От раздражения к лояльности: как UX влияет на бизнес-показатели