Вебинар «Как мотивировать ваших клиентов оставлять отзывы»

Все блоги / Про интернет 29 августа 2022 205   
Вебинар «Как мотивировать ваших клиентов оставлять отзывы»
Чем больше позитивных отзывов, тем более привлекательна компания для новых клиентов. Вместе с экспертом разбираемся, как сделать так, чтобы клиенты делились своим опытом и оставляли отзывы. А вы знали, что наличие положительных отзывов на сайте влияет на конверсию клиентов на 18%? Если вы до сих пор боитесь попросить отзывы у ваших клиентов, потому что считаете, что ваш продукт не настолько хорош и вы не получите положительные рекомендации, то вы теряете прибыль, репутацию и клиентов! Почему так происходит? Давайте разбираться. ДЛЯ КОГО

Руководители отдела маркетинга и PR

Владельцы бизнеса

Интернет-маркетологи

Digital-специалисты

SMM- спецалисты

Менеджеры проектов

Публичные персоны

ПРОГРАММА

Где ваши клиенты могут прочитать отзывы о вас

UGC контент и как с ним работать

Работающие механики генерации UGC контента

Кейсы из практики "Сидорин Лаб"

СПИКЕР Никита Веселов, заместитель руководителя отдела управления проектами "Сидорин Лаб" !!!Бесплатно!!! Регистрация по ссылке
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций