Вебинар «Как мотивировать ваших клиентов оставлять отзывы»
Чем больше позитивных отзывов, тем более привлекательна компания для новых клиентов. Вместе с экспертом разбираемся, как сделать так, чтобы клиенты делились своим опытом и оставляли отзывы. А вы знали, что наличие положительных отзывов на сайте влияет на конверсию клиентов на 18%? Если вы до сих пор боитесь попросить отзывы у ваших клиентов, потому что считаете, что ваш продукт не настолько хорош и вы не получите положительные рекомендации, то вы теряете прибыль, репутацию и клиентов! Почему так происходит? Давайте разбираться. ДЛЯ КОГО
Руководители отдела маркетинга и PR
Владельцы бизнеса
Интернет-маркетологи
Digital-специалисты
SMM- спецалисты
Менеджеры проектов
Публичные персоны
ПРОГРАММА
Где ваши клиенты могут прочитать отзывы о вас
UGC контент и как с ним работать
Работающие механики генерации UGC контента
Кейсы из практики "Сидорин Лаб"
СПИКЕР Никита Веселов, заместитель руководителя отдела управления проектами "Сидорин Лаб" !!!Бесплатно!!! Регистрация по ссылке
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [45]
- Наше общение нам больше не принадлежит. Размышляю как ИИ создаст альтернативу для Telegram без VPN и прослушки
- [Перевод] Квантовый апокалипсис грядёт: можно начинать бояться
- «Сделка сложится как по нотам»: новая рекламная кампания М2
- «Плохие парни работают просто»: пентестеры разбирают реальные кейсы
- КУСь нашего контрагента
- Какие форматы контента в топе у застройщиков во всех соцсетях
- B2B без писем и звонков: как автоматизация упрощает бизнес-процессы
- Каждую четвёртую онлайн-покупку в России привлекают кэшбэк и программы лояльности
- Как я строил антифрод-систему для ставок: неожиданные сложности и решения