Рынок доставки еды сократился в марте на 13%

Все блоги / Про интернет 14 апреля 2022 160   

Количество заказов еды через сервисы доставки в марте снизилось на 13% в годовом выражении, по сравнению с февралем 2022 г. – на 12-14%, говорится в исследовании Tinkoff Data. Аналитики отметили, что лидером по числу заказов в первом квартале стал Delivery Club – его доля выросла с 40% до 42%. Доля «Яндекс.Еды» в натуральном выражении уменьшилась с 45,5% до 35%.

В Delivery Club и «Яндекс.Еде» заявили, что число заказов еды в годовом выражении выросло, однако рестораторы сообщили о сокращении спроса на доставку. В сети «Рыбная мануфактура» сообщили, что количество заказов через сервисы доставки в марте сократилось на 27% по сравнению с февралем. Представитель сети «Андерсон» также заявил о снижении спроса. По его мнению, это связано с ростом цен в общепите и более обдуманным подходом россиян к тратам.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций