Рынок доставки еды сократился в марте на 13%
Количество заказов еды через сервисы доставки в марте снизилось на 13% в годовом выражении, по сравнению с февралем 2022 г. – на 12-14%, говорится в исследовании Tinkoff Data. Аналитики отметили, что лидером по числу заказов в первом квартале стал Delivery Club – его доля выросла с 40% до 42%. Доля «Яндекс.Еды» в натуральном выражении уменьшилась с 45,5% до 35%.
В Delivery Club и «Яндекс.Еде» заявили, что число заказов еды в годовом выражении выросло, однако рестораторы сообщили о сокращении спроса на доставку. В сети «Рыбная мануфактура» сообщили, что количество заказов через сервисы доставки в марте сократилось на 27% по сравнению с февралем. Представитель сети «Андерсон» также заявил о снижении спроса. По его мнению, это связано с ростом цен в общепите и более обдуманным подходом россиян к тратам.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- HR-фокусы 2025: оптимизация затрат, обучение персонала и повышение эффективности — в приоритете у работодателей
- [Перевод] Запускаем Kali Linux в контейнере Apple
- Могут ли шпионить RFID-метки в купленной одежде?
- Тестируем новую версию менеджера паролей Пассворк: обзор изменений от интерфейса до доступа по API
- Медиатренды-2025: как поймать внимание пользователя в эпоху стремительного потребления контента
- Балансируя на грани: как внедрить Differential Privacy в аналитические пайплайны на Python
- Zero Trust Architecture и персональные данные
- Редакция Spark.ru: Как написать холодное сообщение b2b–клиенту так, чтобы он ответил
- Что если бы в Аэрофлоте были ИБМ МФ и z/OS
- Что на самом деле радует пиарщиков