«Додо пицца» отказалась от иска к агрегатору сервисов доставки Delivery Club, который был подан в марте 2017 года из-за использования бренда пиццерии в контекстной рекламе. Об этом vc.ru сообщили представители Delivery Club и подтвердили в «Додо пицце».
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Додо пицца» защитила свой бренд от Delivery Club без суда
«Додо пицца» отказалась от иска к агрегатору сервисов доставки Delivery Club, который был подан в марте 2017 года из-за использования бренда пиццерии в контекстной рекламе. В январе 2017 года основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников объявил, что при работе через доставку Delivery Club «в лучшем
«Додо пицца» подала в суд на Delivery Club из-за использования бренда в контекстной рекламе
Сеть пиццерий «Додо пицца» подала в суд на агрегатор доставки Delivery Club, принадлежащий Mail.Ru Group. По словам основателя сети закусочных Фёдора Овчинникова, сервис незаконно использует бренд компании для своего продвижения в поисковых системах.
Delivery Club запускает в московских ресторанах услугу take away
Delivery Club, который с 2016 года принадлежит Mail.ru Group, запускает в 150 московских ресторанах услугу take away. Об этом «Роем!» рассказали представители холдинга. Теперь клиенты сервиса могут сделать заказ через приложение Delivery Club и забрать еду в ресторане. В мае этого года стало
Сооснователь сервиса доставки еды Delivery Club стал директором по маркетингу «Яндекс.Такси»
Сооснователь сервиса по доставке еды Delivery Club Даниил Шулейко перешел в «Яндекс.Такси» на должность директора по маркетингу. Об этом ЦП сообщили представители Delivery Club и подтвердили в «Яндекс.Такси».
Delivery Club на месяц запустит доставку цветов в Москве
Сервис доставки еды Delivery Club с 10 февраля позволит московским пользователям заказывать цветы, рассказали vc.ru представители компании. Проект будет действовать до 10 марта.
Владелец бренда Delivery Club привлек $110 млн на улучшение сервиса
Сервис для заказа еды Foodpanda (в России работает под брендом Delivery Club) привлек $110 млн в новом раунде инвестиций. Об этом ЦП сообщили представители компании.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями