Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » MediaNation Agency: Кейс Hansa: привлекли 470 000 целевых посещений на сайт за год в условиях ограниченного бюджета
MediaNation Agency: Кейс Hansa: привлекли 470 000 целевых посещений на сайт за год в условиях ограниченного бюджета
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как в условиях ограниченного бюджета сделать успешный проект в Яндекс.Дзене: кейс ВТБ Пенсионный фонд
Анастасия Коновалова, руководитель коммерческого отдела ГК «Медиасфера», одного из восьми сертифицированных агентств в Яндекс.Дзене в России, рассказывает, как создать успешную рекламную кампанию в условиях ограниченного бюджета.
Олег Воронин, руководитель PR-агентства Bernays, написал для ЦП колонку о том, как организовать пиар-кампанию в условиях ограниченного бюджета — как подгадать момент, придумать идею, кого и как позвать и где взять реквизит.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями