Как увеличить количество целевых действий пользователей в Google на 132% — кейс компании «Папа Джонс» и RocketData

Все блоги / Про интернет 28 июня 2019 309   
Как увеличить количество целевых действий пользователей в Google на 132% — кейс компании «Папа Джонс» и RocketData
Кейс описан для белорусского филиала «Папа Джонс», но методика полностью подходит и для российского рынка.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций