Как улучшить репутацию при помощи мотивационной воронки

Согласно исследованию, свыше 68% респондентов не готовы обращаться в компанию, если встретят негативную оценку, при этом половина из них не готовы оставлять отзыв в сети, даже если остались довольны покупкой и качеством обслуживания.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями