Чем сервис-дизайнеры отличаются от обычных и зачем они нужны бизнесу

Все блоги / Про интернет 22 декабря 2021 172   
Чем сервис-дизайнеры отличаются от обычных и зачем они нужны бизнесу
В цепочке «компания → товар → покупатель» больше чем три звена. Это звенья, связывающие ценности бизнеса с продуктом, а продукт — с потребностями клиента. Именно их проектирует сервис-дизайнер. О том, как это происходит, рассказывает Александр Зерин, руководитель лаборатории продуктового дизайна FINIK Design Lab (входит в Лигу Цифровой Экономики).
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций