Кейс: нужна ли сквозная аналитика небольшому региональному бизнесу

Все блоги / Про интернет 13 июля 2020 363   
Кейс: нужна ли сквозная аналитика небольшому региональному бизнесу
Как малому бизнесу отследить слабые и лишние звенья в цепочке взаимодействия с покупателями и оптимизировать траты? Технический директор digital-агентства Original Works Денис Липка рассказал, как в агентстве спроектировали и настроили для клиента автоматическую систему сквозной аналитики, ядро которой собрано из бесплатных компонентов.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций