Чем сервис-дизайнеры отличаются от обычных и зачем они нужны бизнесу
В цепочке «компания → товар → покупатель» больше чем три звена. Это звенья, связывающие ценности бизнеса с продуктом, а продукт — с потребностями клиента. Именно их проектирует сервис-дизайнер. О том, как это происходит, рассказывает Александр Зерин, руководитель лаборатории продуктового дизайна FINIK Design Lab (входит в Лигу Цифровой Экономики).
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Обзорная экскурсия в мир сетевых контейнеров
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…