86% россиян предпочли бы общаться с менеджером, а не чатботом

Все блоги / Про интернет 11 ноября 2021 250   
86% россиян предпочли бы общаться с менеджером, а не чатботом
Хотя по словам 66% обращавшихся к чатботам, виртуальный собеседник помог им решить вопрос или получить нужную информацию. Для каких целей потребители используют чатботов, какие плюсы и минусы видят в этой технологии и советуют ли компаниям применять её для работы с клиентами — в новом исследовании «Анкетолога».
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций