Введение в мобильную рекламу: что к чему и почему?

Все блоги / Про интернет 3 июля 2013 0   
Гость передачи: Климчукова Ксения, директор по маркетингу Click.ru

Из передачи вы узнаете:

— какие бывают виды мобильной рекламы;

— когда появилась и как развивается мобильная реклама;

— каковы плюсы и минусы SMS-рассылок;

— для каких целей подходят мобильные баннеры в приложениях и на сайтах;

— стоит ли ожидать победы мобильного трафика над «большим братом»;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций