Управление выездным сервисным обслуживанием: облачное или локальное развертывание FSM-систем
Очень часто при взаимодействии с заказчиками на первоначальных этапах проекта мы сталкиваемся с различными разногласиями в вопросе защиты и использования персональных данных компании-клиента. Данные опасения весьма справедливы, и действительно FSM-система хранит информацию о клиентах, историю обслуживания, способы доступа к объектам обслуживания, отчеты об обслуживании оборудования и т.д.
SaaS или On-Premise (локальное или облачное развертывание) в разрезе безопасности использования данных.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
- Хабрахабр Информационная безопасность Блог компании HubEx Информационная безопасность Service Desk Управление персоналом Облачные сервисы on-premise saas cloud crm helpdesk service desk облачные сервисы развертывание приложений управление персонало
- Настрочить жалобу в спортлото
- DmitryDm12
- Распечатать
- TG Instant View
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями