Защита данных пользователя: как добавить поддержку правил CCPA и GDPR в мобильное приложение

Все блоги / Про интернет 24 августа 2021 373   

Значительная часть жизни уже давно перетекла в гаджеты, онлайн-сервисы, соцсети и мессенджеры, которые ежедневно собирают тонны персональных данных. А ими часто обмениваются компании, например, в сфере рекламы или финансового бизнеса. 

Поэтому приватность и безопасность данных сейчас сложно переоценить. В большинстве IT-компаний это понимают и работают над собственными инструментами защиты (Apple, например, на каждой презентации делает особый акцент). Страны, в свою очередь, регулируют всё это специальными законами.

Основными из них являются Европейский General Data Protection Regulation (GDPR) и, принятый в Калифорнии, California Consumer Privacy Act (CCPA). Сегодня подробно разберёмся, что это за законы, чего требуют и как внедрить их поддержку в свой сервис, сайт или мобильное приложение.

Это первая статья из цикла про приватность на iOS, где поговорим не только про законы, но и про изменения в политике App Store, AppTracking Transparency и IDFA.

Читать далее
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций