Защита данных пользователя: как добавить поддержку правил CCPA и GDPR в мобильное приложение
Значительная часть жизни уже давно перетекла в гаджеты, онлайн-сервисы, соцсети и мессенджеры, которые ежедневно собирают тонны персональных данных. А ими часто обмениваются компании, например, в сфере рекламы или финансового бизнеса.
Поэтому приватность и безопасность данных сейчас сложно переоценить. В большинстве IT-компаний это понимают и работают над собственными инструментами защиты (Apple, например, на каждой презентации делает особый акцент). Страны, в свою очередь, регулируют всё это специальными законами.
Основными из них являются Европейский General Data Protection Regulation (GDPR) и, принятый в Калифорнии, California Consumer Privacy Act (CCPA). Сегодня подробно разберёмся, что это за законы, чего требуют и как внедрить их поддержку в свой сервис, сайт или мобильное приложение.
Это первая статья из цикла про приватность на iOS, где поговорим не только про законы, но и про изменения в политике App Store, AppTracking Transparency и IDFA.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций